Главное меню

Офисный переезд своими силами? А стоит ли?

Вы думаете осуществить офисный переезд

своими силами? А стоит ли?

Иметь собственное здание с офисами и помещениями для проведения переговоров хотят все. Но, к сожалению, это - скорее несбыточная мечта, которая большинству просто не по карману. Крупные концерны и те прибегают к такой услуге, как аренда офисного помещения. Кстати, стоит отметить, что инвестиции в строительный бизнес с целью последующей сдачи в аренду помещений, на сегодняшний день, - самый перспективный вариант вложений.

Вот и получается, что предприятия, фирмы и организации вынуждены арендовать помещение под офис у более предприимчивых инвесторов. Аренда офиса - это непостоянная величина. Вы рискуете в один далеко не прекрасный момент получить отказ в продлении с вами договора на аренду.

Придя в офис, вы находитесь в подавленном состоянии, ведь многие ваши клиенты не знают о свалившейся на ваш бизнес проблеме, а следовательно, будут обращаться по прежнему адресу. Да еще и сам процесс офисного переезда вы себе просто не представляете. В таком состоянии многие принимают самоотверженное решение перевезти офис силами сотрудников. Естественно, коллектив всегда рад помочь начальству, особенно если за это заплатят сверхурочные.

Переполняемые тягой к новым свершениям, вы начинаете упаковывать офисные принадлежности. И здесь вас постигает первое разочарование – оказывается, найти специальную тару для транспортировки дорогостоящего оборудования не так-то просто. Конечно, можно походить по близлежащим магазинам в поисках коробок, но вы сами представляете, что перевозка того же монитора в коробке из-под колбасы просто не реальна.

Кое-как упаковав вещи, документы, провода, технику и разобрав офисную мебель, вы начинаете поиски транспорта, который доставит вас по новому адресу вашего офиса. Вот, пожалуйста – проблема номер два. Ну что можно в этом случае предпринять? Можно заказать Газель. Но если офис большой и имеет много аппаратуры и мебели, то такой переезд может обернуться в целую эпопею с множеством поездок. Обязательно что-нибудь потеряется, забудется или, не дай бог, разобьется.

Итак, транспорт найдет, вещи упакованы. Но кто все это будет грузить и разгружать на новом месте? Уж не те ли сомнительные личности, которые готовы за маленькую плату сделать все, что угодно? Вот уж точно, - не было печали. Вы только представьте, сколько душевных сил вы потеряете, пока эти мужчины будут грузить в машину ваше имущество, которое стоит не один десяток тысяч рублей. Шансов, что все пройдет как по маслу – катастрофически мало.

Приехав в новый офис, начинается завершающая стадия переезда - распаковывание вещей и установка мебели. Тут-то ваши нервы окончательно сдают. Потрачено столько времени, нервов и средств, а результат – вы сидите в полной разрухе, как после налета неприятеля. Как вам такая картина? Все может быть гораздо проще и приятнее, если обратиться в специализированную фирму, которая превратит офисный переезд в обычный рабочий процесс. Выполнение всех работ по переезду «под ключ», дает вам возможность в это время продолжать заниматься делами своего бизнеса, например, обзваниванием клиентов с сообщением о смене адреса офиса. Сотрудники фирмы-перевозчика сами упакуют все вещи в специально предназначенную для такого рода перевозок тару, аккуратно загрузят в машину, отвезут все на место нового офиса и так же аккуратно разгрузят, распакуют и расставят по указанным вами местам. При подписании договора на офисный переезд, они полностью берут ответственность за сохранность ваших вещей на себя. Вам же остается спокойно продолжать выполнять ваши дела.